Интернет — крупнейшая в мире библиотека, только все книги разбросаны по полу.
Джон Аллен Паулос
Важно правильно определить цель, для которой создаётся сайт. В зависимости от цели, сайт может быть коммерческим и некоммерческим.
Коммерческие сайты создаются для продажи товаров и услуг, а также для продвижения фирмы.
- лендинги,
- сайты-визитки, где находится только информация о фирме;
- интернет-магазины, где можно приобрести товар или заказать услуги;
- промо-сайты, созданные для продвижения продукции;
- каталоги продукции;
- корпоративные сайты;
- платные сервисы.
Вы выбираете нужный тип сайта и как можно более подробно описываете, для чего Вам нужен этот проект, какими функциями он должен обладать и что за задачи выполнять. Совместно составляется «бриф» — специальный документ с Вашими пожеланиями.
Каковы сроки сдачи проекта?
Существует ли у заказчика другой сайт, какие у него недостатки?
Если проект коммерческий, есть ли у заказчика конкуренты?
В чём отличие его предложения?
Может ли заказчик привести примеры сайтов, которые ему нравятся?
Какие будут требования к логотипу, цветовому решению?
Список вопросов может быть дополнен.
При составлении технического задания и брифа нужно обсудить как можно большее количество вопросов. Это Нам совместно поможет более точно определить стоимость проекта и быстрее согласовать его с Вами.