Интернет — крупнейшая в мире библиотека, только все книги разбросаны по полу.

Джон Аллен Паулос

Проектирование сайта начинается со нашей встречи с заказчиком, на которой мы совместно разработаем и проработаем весь процесс реализации. 
– Определение типа будущего сайта. 
– Постановка и анализ задач проекта. 
– Определение целевой аудитории. 
– Подготовка макета и разработка дизайна. 
– Утверждение и вёрстка макета. 
– Программирование и перенос сайта на хостинг. 
– Заполнение ресурса контентом. 
 – Тестирование. 
 – Сдача проекта. 

Важно правильно определить цель, для которой создаётся сайт. В зависимости от цели, сайт может быть коммерческим и некоммерческим.

Коммерческие сайты создаются для продажи товаров и услуг, а также для продвижения фирмы.

  • лендинги,
  • сайты-визитки, где находится только информация о фирме;
  • интернет-магазины, где можно приобрести товар или заказать услуги;
  • промо-сайты, созданные для продвижения продукции;
  • каталоги продукции;
  • корпоративные сайты;
  • платные сервисы.

Вы выбираете нужный тип сайта и как можно более подробно описываете, для чего Вам нужен этот проект, какими функциями он должен обладать и что за задачи выполнять. Совместно составляется «бриф» — специальный документ с Вашими пожеланиями.

  • Каковы сроки сдачи проекта? 

  • Существует ли у заказчика другой сайт, какие у него недостатки? 

  • Если проект коммерческий, есть ли у заказчика конкуренты? 

  • В чём отличие его предложения? 

  • Может ли заказчик привести примеры сайтов, которые ему нравятся? 

  • Какие будут требования к логотипу, цветовому решению? 

  • Список вопросов может быть дополнен.

При составлении технического задания и брифа нужно обсудить как можно большее количество вопросов. Это  Нам совместно поможет более точно определить стоимость проекта и быстрее согласовать его с Вами.